North of Macedonia - Любосвіт
Loading information. Thank you for waiting.

About country

Managers

Анастасия Донец
  • Phone:
    +38 (044) 492-80-92
  • Email:
    N.Donets@lyubosvit.com.ua
  • Черногория, Северная Македония
  • Внутренний номер: 904

North of Macedonia

Дата независимости
8 сентября 1991 года
Столица
Скопье
Валюта
македонский денар
Площадь
25 713 км²
Население
2 073 702 человек
Официальные языки
македонский, албанский
Телефонный код
+389
Часовой пояс
+1

North Macedonia is a mysterious country, one of the most unexplored countries in Europe.

Why visit North Macedonia?

– beautiful nature, crystal lakes and rivers, majestic mountains and forests;
– active leisure: hiking in the mountains, cycling and rock climbing;
– well-equipped ski resorts for beginners and experienced skiers;
– beach vacation on Lake Ohrid (a deep lake with clear water);
– cultural recreation: monuments of architecture and history, traditions, folklore, walks;
– health improvement – balneology, thermal resorts;
– interesting unusual festivals and fairs are held here throughout the year;
– as elsewhere in the Balkans, very bright and delicious cuisine.

North Macedonia is located in southeastern Europe, on the Balkan Peninsula. The country’s closest neighbors are Albania, Greece, Bulgaria, Kosovo and Serbia. The country is dominated by a temperate continental climate, while in the south of the country it is more Mediterranean. Summers are hot and dry here, the average temperature here is about + 18- + 22 ° C. Winters are mild and humid: the average temperature is -1 …- 3 ° C. The summer holiday season runs from May to September.

Due to the low popularity of Macedonia, there are no large crowds of tourists in the country, long lines to museums, and Macedonians are always glad to tourists. This is a country that has not been visited by tourism, and that is why it so attracts tourists. If you are looking for an inexpensive holiday in Europe in a beautiful country, then Macedonia is the perfect solution for you.

The capital of North Macedonia is Skopje, which is famous for its amazing sights such as Skopje Fortress or Kale Fortress, Alexander the Great Monument, Stone Bridge, Turkish Bazaar, Daut-Hasha Hamam and many others.

Other large cities in North Macedonia are Bitola, Kumanovo, Ohrid and Tetovo.

In North Macedonia, you can not only relax, but also get acquainted with the Orthodox culture while exploring the main attractions of the country, such as the Iversky Monastery, the Monastery of Simon Petra, the Monastery of St. Dionysius, the Monastery of St. Joachim Ozogovsky, the Church of St. John the Theologian in Kaneo, Church of St. Clement in Ohrid, Church of St. George in Kurbinovo, “Rock of Bears” in Kruzvo, Lake Ohrid, National Park “Galichitsa”, Lake Prespa, Samuel Fortress, Vardar River in Gostivar, Lake Doirani, as well as numerous picturesque villages of Macedonia …

North Macedonia will appeal to fans of event tours, as it hosts a variety of festivals and fairs, the main of which are the Summer Festival (Ohrid), Poetry Evenings (Struga), Balkan People’s Festival (Ohrid), May Opera Nights (Skopje), Old Town Festival songs (Ohrid) and the International Jazz Festival (Skopje).

For those tourists who prefer active winter sports, Macedonia will be able to offer the Mavrovo winter resort, which is located six dozen kilometers east of Skopje. Many who bought a tour to Macedonia and went to Mavrovo will really like the relatively low prices at the resort, which will allow them to spend more on souvenirs.

If you find yourself in North Macedonia, be sure to taste the local cuisine, which is famous for the mixing of culinary traditions of different peoples. Must-have dishes worth tasting:

– “burek” (puff pastry pie with meat or cheese)
– “gravche na tavche” (beans in a frying pan)
– Ohrid trout, which is sold in restaurants by weight
– dish “pastrmka” – baked trout with prunes in a pot, served with sauce with beaten eggs, garlic and herbs
– “aivar” – stewed pepper salad with beans and eggplant
– “kaymak” – fermented milk
– dessert “pulumba”, which is made from unleavened dough, fried in vegetable oil and served with sweet syrup
– Turkish kebabs
– Macedonian vodka “rakiya” (this moonshine tastes very much like Georgian “chacha” or Italian “grappa”).

Despite all its exoticism, Macedonian cuisine is considered one of the cheapest in all of Europe, so, for example, eat for 2 people. in an expensive restaurant it will cost about 20 euros, and in small cafes the average price will be about 3 euros per person.

Most tourists come to North Macedonia to get the impression of contemplating with their own eyes the many traces of an ancient civilization. Meanwhile, the beautiful Macedonia arouses genuine interest among true connoisseurs of the magnificent unique nature.

North Macedonia is a country that can surprise you with its pristine nature and natural beauty.

Read moreCollapse
The best offers
https://lyubosvit.com.ua/en
×
×

Северная Македония - ЛЮБОСВИТ
Загружаем информацию. Спасибо за ожидание.

О стране

Менеджеры

Анастасия Донец
  • Тел:
    +38 (044) 492-80-92
  • Email:
    N.Donets@lyubosvit.com.ua
  • Черногория, Северная Македония
  • Внутренний номер: 904

Северная Македония

Дата независимости
8 сентября 1991 года
Столица
Скопье
Валюта
македонский денар
Площадь
25 713 км²
Население
2 073 702 человек
Официальные языки
македонский, албанский
Телефонный код
+389
Часовой пояс
+1

Северная Македония – загадочная страна, одна из самых неисследованных стран Европы.

Почему стоит посетить Северную Македонию?

— прекрасная природа, кристальные озера и реки, величественные горы и леса;
— активный отдых: пешие походы по горам, велопрогулки и скалолазание;
— прекрасно оборудованные горнолыжные курорты для новичков и опытных лыжников;
— пляжный отдых на озере Охрид (глубоком озере с прозрачной водой);
— культурный отдых: памятники архитектуры и истории, традиции, фольклор, прогулки;
— оздоровление – бальнеология, термальные курорты;
— здесь проходят интересные необычные фестивали и ярмарки в течении года;
— как и везде на Балканах, очень яркая и вкусная кулинария.

Северная Македония расположена на юго-востоке Европы, на Балканском полуострове. Ближайшими соседями страны являются Албания, Греция, Болгария, Косово и Сербия.  В стране преобладает умеренно-континентальный климат, а на юге страны – больше средиземноморский. Лето тут жаркое и сухое, в среднем температура здесь около +18-+22 °C. Зима мягкая и влажная: средняя температура −1…-3 °C. Летний курортный сезон длится с мая по сентябрь.

Благодаря не большой популярности Македонии, в стране нет больших толп туристов, длинных очередей в музеи, а македонцы всегда рады туристам. Это незаезженная туризмом страна, и именно этим она так манит к себе туристов.  Если Вы ищете недорогой отдых в Европе в красивой стране, то Македония – идеальное решение для Вас.

Столицей Северной Македонии является город Скопье, который славиться своими удивительными достопримечательностями, такими как крепость Скопье или крепость Кале, памятник Александру Македонскому, Каменный мост, Турецкий базар, Даут-Хаша Хамам и многие другие.

Другими большими городами Северной Македонии считаются Битола, Куманово, Охрид и Тетово.

В Северной Македонии можно не только отдохнуть, но и познакомиться с православной культурой во время знакомства с основными достопримечательностями страны, такими как Иверский монастырь, монастырь Симона Петры, монастырь Св. Дионисия, монастырь Св. Джоакима Озоговского, храм Св. Иоанна Богослова в Канео, церковь Св. Климента в Охриде, храм Св. Георгия в Курбиново, «Скала медведей» в Крюзво, Охридское озеро, национальный парк «Галичица», озеро Преспа, крепость Самюэля, река Вардар в Гостиваре, озеро Дойрани, а также многочисленные живописные деревни Македонии.

Северная Македония понравиться любителям событийных туров, так как здесь проводятся разнообразные фестивали и ярмарки, основными из которых считаются — Фестиваль лета (Охрид), Вечера поэзии (Струга), Балканский фестиваль народа (Охрид), Майские оперные вечера (Скопье), Фестиваль старых городских песен (Охрид) и Международный джазовый фестиваль (Скопье).

Для тех туристов, которые предпочитают активные зимние виды спорта, Македония сможет предложить зимний курорт Маврово, который расположен в шести десятках километров восточнее от Скопье. Многим, купившим тур в Македонию и отправившимся в Маврово, очень придутся по душе относительно низкие цены на курорте, что позволит больше потратить на сувениры.

Если Вы попадете в Северную Македонию, обязательно продегустируйте местную кухню, которая славиться смешением кулинарных традиций разных народов. Обязательные блюда, которые стоить продегустрировать:

— «бурек» (пирог из слоеного теста с мясом или сыром)
– «гравче на тавче» (бобы на сковороде)
— охридская форель, которая продается в ресторанах на вес
— блюдо «пастрмка» — запеченная в горшочке форель с черносливом, подаваемая под соусом со взбитыми яйцами, чесноком и зеленью
— «айвар» — салат из тушеного перца с фасолью и баклажанами
— «каймак» — сквашенное молоко
— десерт «пулумба», который готовят из пресного теста, обжариваемого на растительном масле и подаваемого со сладким сиропом
— турецкие кебабы
— македонская водка «ракия» (этот самогон по вкусу очень напоминает грузинскую «чачу» или итальянскую «граппу»).

Несмотря на всю свою экзотичность македонская кухня считается одной из самых дешевых во всей Европе, так, к примеру, покушать на 2 чел. в дорогом ресторане будет стоить около 20 евро, а в небольших кафе средний че получится примерно 3 евро на 1 чел.

Большинство туристов приезжают в Северную Македонию для получения впечатлений от созерцания воочию многочисленных следов древней цивилизации. А между тем прекрасная Македония вызывает неподдельный интерес и у настоящих ценителей великолепной неповторимой природы.

Северная Македония – это страна, которая сможет Вас удивить своей первозданностью и натуральной красотой.

Читать большеСвернуть
Лучшие предложения
https://lyubosvit.com.ua
×
×