Страхование

ПП «ЛюбоСвит» выполняет медицинское страхование и страхование от несчастного случая отъезжающих за границу туристов через Страховую компанию «ИНДИГО».

На сегодняшний день всем известно, как важно чувствовать себя в зарубежной поездке защищëнно и спокойно. Наилучший способ достичь этого — обеспечить путешественнику квалифицированную и своевременную страховую защиту. Международный договор страхования Страховой компании «ИНДИГО» гарантирует туристу при наступлении несчастного случая или внезапного заболевания за рубежом покрытие в необходимом объеме неотложной медицинской помощи. Организацию необходимых для туриста услуг за рубежом обеспечивает ассистанская компания Smile service.

Наличие полиса страхования выезжающих за рубеж обязательно для въезда в страны Шенгенской группы. Для въезда в остальные страны такая страховка не является строго обязательной, однако, согласно ст. 16 Закона Украины «О туризме», страхование туристов, выезжающих за рубеж (медицинское и от несчастного случая) является обязательным.

Зачем нужен Страховой полис?

При поездке за рубеж страховой полис нужно приобретать обязательно. На это есть несколько причин, но самая главная — это гарантированное спокойствие на все время отдыха. Что бы ни произошло, помощь будет оказана и главное, платить за это не придется, все расходы возьмет на себя страховая компания.

При этом стоимость страхового полиса относительно невелика: при лимите ответственности в 15000-30000 Euro (сумма на которую могут быть оказаны услуги) в среднем до 1 Евро/день (для пожилых людей, туристов, планирующих заниматься за рубежом активными видами спорта, в среднем в 2-4 раза выше), а что такое 10-40 Euro по сравнению со спокойным отдыхом?

Как правильно воспользоваться полисом?

Главная цель приобретения страхового полиса состоит в том, чтобы у туриста во время заслуженного отдыха за рубежом была возможность получить необходимое медицинское обслуживание без каких-либо дополнительных для него материальных затрат.

Еще до поездки, а лучше до оформления договора страхования, стоит ознакомиться с условиями страхования и прояснить у менеджера страховой компании все непонятные пункты.

Если же что-то случилось, главное действовать быстро и правильно. Страховой полис нужно всегда носить при себе, так как в нем указана необходимая для получения помощи информация. Для получения помощи нужно сразу же связаться с ассистанской компанией по телефонам, либо указанным на 2-ой странице обложки страхового полиса (Киевский офис), либо с офисом ассистанской компании в стране пребывания.

Оператору ассистанской компании, принявшему звонок, нужно сообщить следующую информацию:

  • номер договора страхования,
  • ФИО лица, которому необходима помощь,
  • период действия договора страхования,
  • обстоятельства случая и характер необходимой помощи,
  • местонахождение и номер контактного телефона.

Не стоит пользоваться услугами частных врачей, предварительно не согласовав такие действия с представителем страховой или ассистанской компании (за исключением экстренных случаев). В случае самостоятельной оплаты частному врачу за полученные медицинские услуги (без согласования с Асистанской компанией), Страховая компания может возместить произведенные расходы в размере до 150 Евро. Для получения возмещения нужно не позже чем через 30 дней с даты возвращения из-за рубежа обратиться в Страховую компанию с заявлением на выплату страхового возмещения и предсотавить все необходимые документы — детализированные счета за полученную помощь, счета за приобретенные медикаменты и рецепты врача, оригинал страхового полиса, счета за телефонные переговоры и т.п. (детальный список документов указан в договоре страхования).

Существует список расходов, которые не подлежат возмещению. В частности, страховыми случаями не признаются:

  • заболевания и травмы, полученные в результате совершения противоправных действий или в состоянии любого (наркотического, алкогольного, токсического) опьянения.
  • обострения хронических, психических заболеваний, попытки самоубийства.
  • расходы на лечение в санаториях, проведение реабилитации, восстановительной терапии, лечебной физиотерапии.
  • косметические и пластические хирургические операции.
  • лечение нетрадиционными методами.
  • стоматологическая помощь за исключением обезболивающего лечения и пломбирования исключительно природных зубов
  • также страховые компании могут включить в полис ряд других ограничений, поэтому рассчитывать на то, что страховая компания будет оплачивать любые медицинские расходы не стоит.

Однако во всех остальных случаях страховка действительно незаменимая вещь.

По желанию турист может быть застрахован за дополнительную плату по программе страхования риска невозможности совершения зарубежной поездки.

Программа страхования риска невозможности совершения зарубежной поездки (описание программы читайте тут)

Страховым случаем по этой программе страхования является фактическое получение убытков Застрахованным лицом, которые произошли вследствие невозможности совершения им зарубежной поездки по одной из причин:

  • внезапная непредусмотренная болезнь или несчастный случай, которые произошли с Застрахованным лицом и требовали лечения в условиях стационара;
  • внезапная непредусмотренная болезнь или несчастный случай, которые произошли с одним из ближайших родственников Застрахованного лица и требовали лечения в условиях стационара;
  • смерть одного из ближайших родственников застрахованного лица;
  • получение Застрахованным лицом судебной повестки, согласно которой оно обязано принимать участие в судебных заседаниях, или решение органов внутренних дел об ограничении прав Застрахованного лица в части свободы его передвижения в связи с открытием криминального дела;
  • повреждение части личного имущества Застрахованного лица вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии системы водоснабжения, отопления или канализации, дорожно-транспортного происшествия, а также злонамеренных действий третьих лиц; при этом наступление упомянутых убытков считается страховым случаем, если размер убытков, нанесенных Застрахованному лицу, не меньше эквивалента 2 000 Евро в гривнах за официальным курсом НБУ на дату наступления убытков;
  • опоздание Застрахованного лица на самолет, поезд, теплоход или автобус, из-за задержки прибытия междугороднего или пригородного маршрутного транспортного средства. При этом ожидаемое время прибытия этого средства должно отличаться не меньше чем на полтора часа от времени отправления транспортного средства для дальнейшего путешествия Застрахованного лица.

Застрахованному лицу возмещается следующий материальный ущерб, понесенный им из-за невозможности осуществления поездки:

  1. денежная сумма, которая удерживается туристической фирмой в случае прекращения действия договора о предоставлении Застрахованному лицу туристических услуг, в соответствии с условиями этого договора;
  2. сумма денежных средств, затраченных Застрахованным лицом для осуществления зарубежной поездки в туристических целях и которые не возвращаются в случае отказа от поездки: часть стоимости билетов на транспортное средство для проезда до пункта назначения и возвращения в страну проживания, которая не возвращается транспортной организацией;
  3. стоимость бронирования и оплаты проживания.

Максимальный размер финансовой ответственности Страховщика не может превышать:

  • страховую сумму по договору страхования;
  • фактическую сумму, затраченную Застрахованным лицом для осуществления зарубежной поездки.

Данная программа страхования заключается одновременно с программой страхования медицинских расходов, но не менее, чем за 7 (семь) календарных дней до начала поездки.

По этой программе страхования Страховщик несет ответственность по риску невозможности осуществления Застрахованным лицом зарубежной поездки, з 00–00 дня, следующего за днем оплаты страхового платежу (Страховщику либо субъекту туристической деятельности), до момента прохождения Застрахованным лицом паспортного контроля при выезде из страны пребывания.

Страховые суммы, USD / EURO (на каждого человека)  500  1000  2000  3000  5000
Страховой тариф, USD / EURO (на каждого человека) 10,00 20,00 40,00 60,00 100,00

Словарь по страхованию.

Договор страхования — соглашение между страхователем и страховщиком, в силу которого страховщик обязуется, при наступлении страхового случая, произвести страховую выплату: страхователю, либо иному лицу, в пользу которого заключен договор страхования, а страхователь обязуется уплатить страховые взносы в установленные сроки.

Страховой случай — оказание медицинских или иных услуг через представительство ассистанской компании или по согласованию с ней, предусмотренных договором страхования в связи с наступлением несчастного случая или внезапного заболевания.

Лимит ответственности — страховая сумма, указанная в договоре страхования (полисе), в пределах которой страховщик несет ответственность перед страхователем (третьими лицами); максимально возможная сумма страхового возмещения.

Полис — документ, удостоверяющий заключение договора страхования на определенных условиях. Полис служит юридическим доказательством наличия договора страхования и может быть предъявлен в суд в случае необходимости.

Ассистанская компания — сервисная служба, действующая от имени и по поручению Страховой компании и координирующая действия туристов при наступлении страхового случая за рубежом.

Тип договора страхования — существует два типа договора страхования. Обозначаются они — A, B. Под каждым из вариантов подразумевается определенный комплекс страховых услуг.

Вариант A (самый распространенный) включает транспортировку пострадавшего в лечебное учреждение и оказание неотложной медицинской помощи (в т.ч. стоматологической) при несчастном случае или внезапном заболевании; Репатриацию туриста в страну постоянного проживания; в случае смерти — репатриацию останков.

В вариант B, кроме этих услуг, входят также оплата визита близких родственников к застрахованному; досрочное возвращение в страну проживания; эвакуация детей; замещение Застрахованного; помощь при розыске потерянного багажа, личных документов и билетов на рейсовый транспорт.

Страхователь — юридическое или дееспособное физическое лицо, заключившее со страховщиком договор страхования.

Франшиза — часть убытков, которая не возмещается Страховой компанией в соответствии с условиями договора страхования. Франшиза является формой собственного участия страхователя в покрытии убытка и применяется, как правило, для тех случаев, когда убытки страхователя относительно не велики. Если в договоре страхования указана франшиза, то при наступлении страхового события, размер франшизы придется оплатить из собственного кармана.

Комментирование запрещено